Если на вашем поле деятельности присутствует хоть какая-то конкуренция, например, в вашем городе есть пара сотен частных стоматологов, то будьте готовы к тому, что люди станут искать вас через интернет, а не через друзей. Хоть мы все и предпочитаем ходить к знакомым врачам, юристам, риелторам, и даже сантехник знакомый и тот как-то роднее и, кажется, что трубы меняет более человечно что ли…
Если в интернете можно найти не только вашу фамилию и телефон (Существует ли еще та клиника? А там точно на меня не наорут за то, что я зубы плохо чищу?), а, например, страничку в «Инстаграме», где вы человеческим голосом иногда вещаете что-то про моляры и мосты, а иногда постите котиков, то для тех сотен людей, которые наткнулись на вас в поиске, вы сразу станете тем самым знакомцем, к которому не страшно сходить.
Более того того, люди, как правило, готовы платить больше, чтобы получить услугу не просто от «специалист такой-то, приемные часы вот тут», а от настоящей звезды. Они чувствуют себя почти что Дженнифер Лопес, которой ужины готовят мировые повара, детей развлекают звездные няни, а зубы лечат дантисты с мировым именем.
Неважно, что за скромным «доктор Васечкин» может скрываться профессор с сорокалетним стажем, на которого молится полбольницы. Люди видят то, что им показывают. Вот тут – звезда (даже если у нее всего три сотни фолловеров), ее читают, уважают, она умные слова говорит. А тут – Васечкин, про которого я знаю только фамилию. Деньги и зубы хочется принести звезде.
Без всей этой шелухи жить и работать, конечно, можно. Как Васечкин – скромно и под стеклянным потолком. Но если вы правда классный спец, но об этом никто не знает, то какой в этом толк?